Кафедра учителей иностранных языков
Горчакова Н.В / Кочеткова Л.В. / Саклакова И.А. / Наумова А.Н.
Горчакова Н.В., Литвинова Т.В. Использование цифровых общеобразовательных ресурсов на уроках иностранного языка как средство повышения познавательной активности учащихся
Горчакова Н.В., Кочеткова Л.В. Саклакова И.А. О применении метапредметной технологии проектного обучения как механизма реализации требований ФГОС
«Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут им их постигать».
Антуан де Сент-Экзюпери
Наумова А.Н. Автономное изучение иностранного языка, принятие ответственности за результат самостоятельной профессиональной деятельности
Статья посвящена одной из актуальных проблем иноязычного образования, автономному овладению иноязычной профессиональной речью. В статье представлен ряд трудностей, с которыми сталкиваются студенты при самостоятельной работе, акцентируется особое внимание на готовности принять ответственность за автономную профессиональную деятельность.
Статья опубликована в сборнике "Вестник магистратуры", КГУ, 2012
Наумова А.Н. Достижение результатов при автономном формировании профессиональной иноязычной речи.
Главным способом передачи знаний и укрепления навыков является слово учителя, выступающее в виде объяснения и рассказа, вопросов в процессе беседы, инструктивного указания и оценки работы учащихся. На всех этапах урока, да и во внеурочном общении, учащиеся должны слышать из уст учителя речь правильную, точную, выразительную, чистую, богатую, уместную. Речь учителя является первостепенным образцом для учащихся.
Статья опубликована в сборнике "Вестник магистратуры", КГУ, 2012