ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ /> Городской семинар по математике-2017

 

  Цифровой журнал "Гимназический Педагогический Открытый Инновационный Сетевой Клуб"

Ошибка
  • [sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений foto_gym/new/y_2017/10/matem/4 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений foto_gym/new/y_2017/10/matem/4 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

«Выбор оптимальной педагогической технологии при проектировании урока математики». Семинар – практикум учителей математики общеобразовательных учреждений  города Курска 

2017 года на базе МБОУ «Гимназия № 4» был проведен  семинар – практикум учителей математики общеобразовательных учреждений  города Курска по теме «Выбор оптимальной педагогической технологии при проектировании урока математики».

Присутствовали 45 человек из 38 общеобразовательных учреждений г. Курска. Семинар проходил по следующему плану.

09.30-9.40

Регистрация участников семинара

Актовый зал

 

9.40-9.50

Открытие семинара

Мусакина Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия №4».

Актовый зал

 

9.50-10.05

Выбор оптимальной педагогической технологии при проектировании урока математики

Андросова Е.А., учитель математики МБОУ «Гимназия №4».

Актовый зал

 

10.20-11.10

Открытые уроки

Решение задач по теме «Окружность»

(Новые компьютерные технологии)

Суслова О.Е., учитель математики МБОУ «Гимназия №4».

Трапеция

·         (Технология проблемного обучения)

Погребцова Т.А., учитель математики МБОУ «Гимназия №4».

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

(Игровые технологии)

Селютина В.А., учитель математики МБОУ «Гимназия №4».

 

Каб.7

9Б класс

 

 

Каб.14

8Б класс

 

 

Каб.19

5А класс

 

 

 

 
 

11.15-12.30

Мастер – класс

Проектирование урока математики с учетом специфики выбранной технологии проведения.

ü  Технология развития критического мышления.

ü  Игровые технологии.

ü  Кейс – технология.

Подготовлен и проводится творческой группой учителей в составе:

Сергеева С.А., учитель математики МБОУ «СОШ №27»,- руководитель,

Лукьянчикова О.М., учитель математики МБОУ «СОШ №27»,

Абакумова С.Д., учитель математики МБОУ «СОШ №38»,

Оселедка Н.В., учитель математики МБОУ «СОШ №38»,

Колпакова О.М., учитель математики МБОУ «СОШ №29»,

Митасова В.В., учитель математики МБОУ «СОШ №29».

 

 

 

 

 

Каб.7

 

Каб.14

Каб.19

 

 

 

12.35-12.55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация опыта работы учителей математики ОО г. Курска  по практическому использованию современных образовательных технологий.

Михалева О.А., учитель математики МБОУ «Лицей №6»,

Мотарыкина А.Д., учитель математики МБОУ «СОШ №54»,

Деркач Н.В., учитель математики МБОУ «СОШ №18».

Актовый зал

 

13.00-

13.10

Подведение итогов.

Тимошилова М.Ю., методист МКУ «НМЦ» г. Курска

 

 

Участников семинара поприветствовала директор МБОУ «Гимназия №4» Мартынова Светлана Дмитриевна.

Открывая семинар, Мусакина Елена Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия №4», отметила актуальность указанной темы, систематичность работы над данной проблемой учителями математики гимназии.

Более подробно о критериях выбора педагогических технологий на уроках математики рассказала руководитель ШМО учителей математики МБОУ «Гимназия №4» Андросова Елена Анатольевна

Практической демонстрацией теоретического материала стали открытые уроки, посещенные участниками семинара.

{gallery}foto_gym/new/y_2017/10/matem/4{/gallery}

Далее в соответствии с планом  был проведён мастер-класс по теме «Проектирование урока математики с учётом специфики выбранной технологии проведения». Эта часть семинара включала этапы:

- распределение участников семинара по трем группам;

- просмотр видеофрагмента урока, представляющего ИКТ-технологию;

- информационная справка об особенностях конкретной технологии;

- обсуждение в группах возможностей организации такого же урока, но с применением другой технологии;

- разработка сценария фрагмента урока в выбранной технологии;

- представление каждой группой фрагмента урока для всех участников семинара.{gallery}foto_gym/new/y_2017/10/matem/5{/gallery}

 

Свой опыт работы в данном направлении представили коллеги из школ города. В их выступлениях отмечена  целесообразность использования в работе современного учителя основ электронной дидактики, гармоничного включения в содержание традиционного урока элементов отдельных технологий, реализация требований здоровьесбережения на каждом учебном занятии.

Подводя итоги семинара - практикума, методист МКУ «НМЦ» г. Курска Тимошилова М.Ю. подчеркнула, что учителя математики города имеют многолетний опыт практического использования современных образовательных технологий на уроке математики. Сейчас актуальна реализация современных подходов к преподаванию предмета, в частности, на этапе проектирования урока с учетом целей и задач данного занятия, планируемых результатов, специфики темы урока, переосмысления собственных взглядов на проблему, отбора оптимальных средств её решения в соответствии с особенностями личного методического почерка.

Присутствующим было предложено продолжить работу по теме «Выбор оптимальной педагогической технологии при проектировании урока математики» в их повседневной педагогической деятельности. Рекомендовано познакомиться с опытом коллег из школ города посредством просмотра материала электронного комплекта потеме
"Использование современных образовательных технологий на уроке математики. Часть 1", которая размещена на сайте http://matem-vesti-nmc.ucoz.ru/. Учителям потупило предложение включиться в создание IIчасти, предоставив видеозаписи собственных уроков, проведенных с использованием современных образовательных технологий.

 

{}

  

 

Поиск в П.О.И.С.К.

Go to top
JSN Boot template designed by JoomlaShine.com
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!